четверг, 24 ноября 2016 г.

level04.lesson06.task02

package com.javarush.test.level04.lesson06.task02;

/* Максимум четырех чисел
Ввести с клавиатуры четыре числа, и вывести максимальное из них.
*/

import java.io.*;

public class Solution
{
    public static void main(String[] args) throws Exception
    {
        //напишите тут ваш код
        BufferedReader reader = new BufferedReader(new InputStreamReader(System.in));
        int a = Integer.parseInt(reader.readLine());
        int b = Integer.parseInt(reader.readLine());
        int c = Integer.parseInt(reader.readLine());
        int d = Integer.parseInt(reader.readLine());
        int e;
        if (a > b)
            e =a;
        else
            e =b;
        if (e             e =c;
        if (e < d)
            e = d;
        System.out.println(e);

    }
}


Объяснение : вводим временную переменную. Сравниваем первые два числа и этой переменной присваиваем найбольшее. Дальше сравниваем эту переменную с остальными двумя числами.

1 комментарий:

  1. Чет громоздко я написал, но код с переменной некорректен
    Пишу свой тяжеловатый вариант

    public static void main(String[] args) throws Exception {
    //напишите тут ваш код
    BufferedReader reader = new BufferedReader(new InputStreamReader(System.in));
    int a = Integer.parseInt(reader.readLine());
    int b = Integer.parseInt(reader.readLine());
    int c = Integer.parseInt(reader.readLine());
    int d = Integer.parseInt(reader.readLine());
    int e;
    if ((a > b) && (a > c) && (a > d))
    System.out.println(a);
    else if ((b > a) && (b > c) && (b > d))
    System.out.println(b);
    else if ((c > a) && (c > b) && (c > d))
    System.out.println(c);
    else if ((d > a) && (d > c) && (d > b))
    System.out.println(d);
    }

    }

    ОтветитьУдалить