среда, 23 ноября 2016 г.

level04.lesson04.task06

package com.javarush.test.level04.lesson04.task06;

/* День недели
Ввести с клавиатуры номер дня недели, в зависимости от номера вывести название «понедельник», «вторник», «среда», «четверг», «пятница», «суббота», «воскресенье»,
если введен номер больше или меньше 7 – вывести «такого дня недели не существует».
Пример для номера 5:
пятница
Пример для номера 10:
такого дня недели не существует
*/

import java.io.*;

public class Solution
{
    public static void main(String[] args) throws Exception
    {
        //напишите тут ваш код
        BufferedReader reader = new BufferedReader(new InputStreamReader(System.in));
        int i = Integer.parseInt(reader.readLine());
        if (i == 1)
            System.out.println("понедельник");
        else if (i == 2)
            System.out.println("вторник");
        else if (i == 3)
            System.out.println("среда");
        else if (i == 4)
            System.out.println("четверг");
        else if (i == 5)
            System.out.println("пятница");
        else if (i == 6)
            System.out.println("суббота");
        else if (i == 7)
            System.out.println("воскресенье");
        else
            System.out.println("такого дня недели не существует");

    }

}

3 комментария:

  1. Решение с масивом
    public class Program {
    public static void main(String[] args) throws Exception {
    String[] array = new String[]{"Понедельник", "Вторник", "Среда", "Четверг", "Пятница", "Суббота", "Воскресенье"};
    BufferedReader reader = new BufferedReader(new InputStreamReader(System.in));
    int a = Integer.parseInt(reader.readLine());
    if(a > 0 && a < 8)
    System.out.println(array[a-1]);
    else
    System.out.println("Такого дня не существует");

    }


    }

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. отличное решение! прям бальзам! коротко и элегантно
      будем стремиться

      Удалить
  2. Решение cо свитчем
    --------------------------

    import java.io.BufferedReader;
    import java.io.InputStreamReader;

    public class Test {

    public static void main(String[] args) throws Exception {
    BufferedReader reader = new BufferedReader(new InputStreamReader(System.in));
    System.out.println("введите число сооответствующий числу дню недели");
    int i = Integer.parseInt(reader.readLine());

    switch (i) {
    case 1:
    System.out.println("Понедельник");
    break;
    case 2:
    System.out.println("Втоник");
    break;
    case 3:
    System.out.println("Среда");
    break;
    case 4:
    System.out.println("Четверг");
    break;
    case 5:
    System.out.println("Пятница");
    break;
    case 6:
    System.out.println("Субота");
    break;
    case 7:
    System.out.println("Воскресение");
    break;
    default:
    System.out.println("Вы ошиблись в неделе 7 дней!");

    }
    }

    }


    ОтветитьУдалить